пятница, 17 декабря 2010 г.

Мастер-класс по конверту

Решила на удачу поучаствовать в Конкурсе на лучший мастер-класс

В просторах инета можно найти не один способ изготовления конвертов. Пару-тройку, некоторых из них, я использовала приобретая опыт. И благодаря им пришла к моему (на мой взгляд) не сложному изготовлению конверта. Попробую его описать.




Для этого Вам понадобится лист бумаги - квадрат 20х20 или 15х15 см. В данном случае я использовала двухсторонний 20х20. Фотки во время рабочего процесса не удались, поэтому пришлось прибегнуть к любимому фотошопу. Надеюсь от этого мой мастер класс не пострадал :)

На каждой из трех сторон отметьте середину, для наглядности отмечены буквами.



Соеденив точки между собой по диаганале и вооружившись скальпелем с линейкой - режьте по линии пунктира.

Совсем забыла предупредить, все это я проделываю на изнаночной стороне бумаги.




У Вас должно получиться три детальки- основа конверта и два треугольника.
Чтобы было более понятно, я перевернула треугольники лицевой стороной.



На основной части конверта делаем сгиб. Повернув наши треугольники на 180°, приклеиваем или пришиваем их к основанию.(Как показано на картинке)


Ваш конверт готов!

Остается только украсить его по Вашему вкусу.



Приятного творчества!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий