четверг, 20 января 2011 г.

Рамочка с шаблоном

Скоро праздник, День Святого Валентина. Так приятно дарить подарки. На этот раз я решила сделать рамочку под фотографию.





Сделать ее не сложно. Из картона по шаблону вырезаем детали рамки. Я использовала цветой картон, который достался мне от старого календаря. На основной части вырезаем место под фото и украшаем. Использовала: бумагу от K&Company, цветы от Prima и любимый дыракол branch от Мartha Stewart.




Вверху на нескольких веточках посадила бабочку из 3D Sticker, преварительно обрезав все лишнее.




Так выглядит обратная сторона рамочки.




Если есть желание сделать подобную рамочку,но не хочется возиться с расчетами, можете воспользоваться готовым шаблоном А4.




Приятного творчества!

6 комментариев:

  1. Здорово получилось! Я уж дано все мечтаю сделать рамочку, утащу ваш шаблончик в копилку!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.Рада, что шаблон пригодится и буду рада посмотреть на Вашу работу.

    ОтветитьУдалить
  3. Рамочка, получилась шикарная, мне нравится,такая приятная и нежная, все аккуратно сделано,даже сзади затерто, эффектно смотрится. Браво!!!
    Фото супер, не то что у меня, сразу видно профи)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо огромное! Мне очень приятно слышать это от тебя а адрес рамочки, но вот до фотопрофи мне еще далеко. Спасибо :) Сижу расплываюсь от счастья.

    ОтветитьУдалить
  5. О! обожаю рамочки! Спасибо большое за шаблончик. Обязательно использую.

    ОтветитьУдалить
  6. :) Обязательно зайду посмотреть

    ОтветитьУдалить