суббота, 5 февраля 2011 г.

О наградах

Я получила эти замечательные наградки от Вики - Melody of scrap .




Благодарю тебя за внимание к моему блогу и ко мне! Спасибо тебе, дорогая! Мне приятно было познакомиться с тобой! Я ценю то, что мой блог читают, комментируют, и вообще уделяют моим работам внимание!

Уходит грусть, когда друзья с тобою,
Когда готов прийти на помощь сам,
Когда твой ящик письмами заполнен,
И много добрых слов читаешь там.
Нам Интернет открыл для дружбы двери.
Коль трудно жить - об этом напиши,
К тебе придут на помощь. И я верю,
Что щедрым будет отклик их души.
Н. А. Исаева (Радость Натали)

1 комментарий:

  1. Люба, милая, я до глубины души тронута твоими слова. Сам Бог знает на сколько они важны для меня. Мое сердце полно благодарности и хочется ответно сказать :

    Как много может сделать доброта
    И в ней нуждается большой и малый,
    Спасибо, Любушка за теплые слова
    В них явлена любовь и смысл здравый.

    Ведь слово, как орудие в устах
    Им можно даже душу ранить,
    Но можно в этих же словах,
    Найти любовь и состраданье.

    Сказавши их, сама не сознаешь,
    Как слово ободреньем стало
    И что не видимо, ты руку подаешь,
    Чтоб дружба наша крепче стала.

    "От плода уст своих человек насыщается добром..." Притчи 12:14

    Спасибо, ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ !

    ОтветитьУдалить