вторник, 8 февраля 2011 г.

Настроение

День у меня сегодня не сложился. Плохой осадок остался от вчерашнего вечера и похоже его флюиды перекинулись на сегодняшние стечение обстоятельств. Все-то у меня не клеется. Крокодил не ловится, не растет кокос... Из того что могу опубликовать для всеобщего обозрения - Хотела выложить шкатулочку,так и тут! у фотика батарейка села. Нужно делать МК для журнала (сроки поджимают), но боюсь даже начинать. Идеи в перемешку с мыслями крутятся в голове, но ни за одну из них не могу ухватиться. Так как совершенно не могу ни на чем сосредоточиться, решила отложить на завтра (последний день). А для успокоения души просмотреть фотографии. Их у меня ... целые тысячи ! Не приувеличиваю. Для начала взялась за старую фестплату(жесткий диск), она не очень большая, всего лишь чуть больше 300 GB. В ней осталось очень мало свободного места. Вот я и стала просматривать, нельзя ли очистить ее от чего-то не очень нужного. В итоге, после просмотра очередной папки, наткнулась на две фотографии. Это фотографии с Handy, сделаны в автобусе во время очередной поездки. Осень. Обильный листопад. Выходной день, хоть и не солнечный, но очень теплый. Мы прогуляли до темноты. Во время прогулки набрали листье, мимо который нельзя было пройти. Уже в автобусе я вспомнила, что видела в интернете МК, как делать розы из опавших листьев. Вспоминая на ходу, накрутила несколько штук. И вот сейчас просматривая фотки наткнулась на них, приятные воспоминания того дня нахлынули на меня и решила поделиться с вами. Надеюсь это яркое пятно на фото, маленькое подобие розы и на вас навеет приятные воспоминания осени. Спасибо, что дочитали мои длиный, нудный пост. :)






Хорошего настроения!

4 комментария:

  1. Всё будет хорошо :) В последний момент мозг мобилизует силы и получится шедевр!
    Розочка красивая. А что за лист такой ярко - красный - кленовый что ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юличка! Надеюсь, что так оно и будет. :) Лист этот не кленовый, но форма у них очень похожа. Только у кленов стебелек у листа как одно целое, а у этого стоит только за стебелек взяться, как он отделяется от листа, как у ящерицы хвост.

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик)) Зайди ко мне пост для тебя))
    Ты умничка, не отчаивайся - эти трудности временны. У тебя все получится!!
    Твои руки способны творить красоту даже из листьев!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая "листиковая" роза получилась. Хочу пригласить тебя в игру Matchbox-scrap, которую проводит Катерина. Присоединяйся. Вот ссылочка http://fun-triviality.blogspot.com/2011/01/blog-post_2594.html

    ОтветитьУдалить