понедельник, 2 мая 2011 г.

... С чего же начать? Начну с того, что у меня появилось немного свободного времени и я могу  ответить на ваши письма. Огромное спасибо за ваши флюиды посланные в мой адрес и адрес моего сына. Сегодня у него День Варенья! Мы навещали его  в больнице, праздновать будем когда его выпишут. Поздравлял его и мед.персонал во главе с лечащим врачем, с подарками и пожеланиями со скорейшим выздоровлением. До полного выздоровления еще конечно далеко, но на поправку пошел. Уже может говорить и по-немногу кушать, правда не без помощи сильных обезболивающих.

Еще одна хорошая новость пришла от Ани. Она наконец-то получила  мою свою конфетку. Честно говоря я уже думала, что она потерялась, где-то в почтовых дебрях страны. Анют, я рассчитывала, что посылка попадет к тебе до Пасхи и поэтому, то чего ты не находишь на фото подкладывалось дополнительно.


Здоровья Вам и вашим близким!

7 комментариев:

  1. ОГО!Какие богатства!Аня,очень рада за тебя!ещё раз поздравляю :) Люба,я по-прежнему с вами всеми мыслями!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, здоровья твоему сыну и тебе.

    ОтветитьУдалить
  3. О Люба, я только пост выложила про конфетку и пошла читать быстренько что нового, а ты уже пост выложила! Поправляйтесь поскорее-это самое главное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю, что произошло с вашим сыном, но желаю ему скорейшего выздоровления и много-много терпения вам и ему :)

    ОтветитьУдалить
  5. Любочка, я тоже совсем не в крусе, что у вас произошло (где-то писала, пропустила?) Но смыслу поняла, что (.
    Желаю скорейшего выздоровления твоему сыну и здоровья всем вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Любаш, я тоже не знаю, но очень хочется, чтобы у вас все было хорошо!!! Верьте только в лучшее, и оно исполнится!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба,сыну скорейшего выздоровления,а вам сил для его поддержки.

    ОтветитьУдалить