четверг, 2 августа 2012 г.

С Днем рождения!

Привет, мои дорогие!

Вот уже и последний месяц лета, а природа нас не балует хорошей погодой. Может она приберегла ее на Бабье Лето?! 

У меня сегодня открытка ко Дню рождения для одной очень замечательной леди.Она делает такие уникальные композиции из коры деревьев, пеньков и веток просто диву даешься. Штампик на открытке:  "Пусть мечты сбываются" делала по МК Принтерные натирки. Саму фразу полностью повзаимствовала у Марины. Мариночка, спасибо тебе большое. Полубусинки выкладывала предварительно нарисовав завитушку.



Так выглядит внутри





Фразы на теге и внутри открытки, тоже из Мариненых закрамов, но я их полностью переделала на свой лад. 



Если, кому-то пригодятся, буду только рада.

С открыткой участвую в задании Скетч #6 от блога Жажда Творчества. Может быть на этот раз мне повезет больше :)



Хорошего всем настроения и приятного творчества!



12 комментариев:

  1. очень красивая открытка!!!

    спасибо за фразы! беру в копилочку)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открыточка и прекрасные слова.
    Спасибо, Любашик ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо тебе за теплые слова в мой адрес. :)))

      Удалить
  3. Такая нежная открыточка,молодец
    Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  4. Любаша,ножи бабочки, мне нравятся вот этой фирмы Cheery Lynn Design, у меня на открытках они,есть такие только размер больше,и еще есть Spellbinders они двойные)))
    http://vk.com/photo15853115_269783477
    http://www.scrappasja.pl/index.php?k81,maszynki-i-akcesoria,1,66,cheery-lynn-design

    ОтветитьУдалить
  5. Такая хорошенькая открыточка! Радуй нас своими работами почаще!))

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, у Вас получилась легкая и свежая по настроению открыточка! И мне очень понравилось, как Вы обыграли наш скетч. Спасибо за участие в задании блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить