четверг, 16 августа 2012 г.

Всем привет!

Давненько я не заглядывала в свой блог, да и к вам в гости не захаживала. Простите! Очень устаю, хочу в отпуск, но пока ничего не получается. Каждый месяц обещают, а как приходит срок откладывается еще на неопределенное время. Силы подходят к концу, нужны какие-то глобальные перемены иначе не выдержу. Но вас не забываю, иногда захожу, читаю, внимательно разглядываю ваши работы и  радуюсь вместе с вами  вашим достижениям.

У меня накопилось несколько работ, но чтобы их показать надо обработать фото. Сегодня покажу альбом для ножей. Для обложки использовала старый альбом, обтянув его джинсовой тканью. Очень понравилось крутить цветы :). У маленького цветка не заправленный  кончик  символизирует стебель. 


 Внутри  самодельное крепление с кольцами и плотные листы *пока  только два* с магнитами.





Всего вам самого наилучшего, 
отдыхайте, творите красоту и радуйтесь жизни. 
А я побежала на работу.











5 комментариев:

  1. Люба, хорошенький какой! Очень красивые цветочки получились! Альбом для ножей, интересно, а какой внутри?

    ОтветитьУдалить
  2. Люба,не люблю я такие разговоры про работу!!!понимаю,что надо деньги зарабатывать.понимаю,что порой ты очень нужен как специалист.но вот когда до предела доходишь...ооо,я как вспомню,как мне на две недели шею переклинило.короче,Люба,срочно ванна с лепестками роз,ароматический свечи,шампанское и муж.больше никого :)))а альбомчик для ножей - это звучит солидно :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик очень красив,но как там внутри???

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый альбом,сктати щас джинц в моде и всё что с ним связано)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нудная и симпатичная вещь получилась!)

    ОтветитьУдалить