четверг, 13 декабря 2012 г.

ПИФ приехал!

Всем привет!

Каюсь, в связи с катастрофической  нехваткой времени, тороплюсь исправиться. Год назад замечательная рукодельница Оленька Лагунова  объявила  о наборе ПИФочек. И вот мне пришла посылка из далекого города Перми. А в ней....:)! М-м-мммм!  Я даже себе представить не могла, какие богатства там лежали. Осторожно вскрыв пакет, мы(я и муж) изъяли из него...  шкатулку! Оленька, она бесподобна! Настолько аккуратно сделана, украшена кружевом, а  внутри обклеена фетром. И конечно же, была полна сокровищами: различные вырубки, подвески, цветы, бабочка и тег с пожеланием. Оленька, спасибо тебе огромное! 




В свою очередь, спешу исправиться и объявляю набор в ПИФочки. Кто не знает, подробную статью о ПИФочках можно почитать в блоге  Открытки ♡ Card Making.   Жду желающих :)



Мои ПИФочки:

  1. Гульнара
  2. Анюта

2 комментария:

  1. Любочка, поздравляю! Очень красивая шкатулочка и вместительная))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Гуленька! Мне она очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить