среда, 15 мая 2013 г.

Я к Вам пишу — чего же боле...

Помните эти строки из письма Татьяны к Онегину? В то время письма писали гусиным пером, запечатывали сургучом и посылали через посыльных. А еще раньше, в каменном веке, письма писали прямо на скалах. Но времена прошли и теперь мы посылаем письма по электронке. Но так скучаем по тем временам, когда можно было заглянуть в почтовый ящик на заборе и достать из него долгожданное письмо.  

А у меня сегодня почтовый коллаж:



по фотозаданию № 2 "Наша почта" от блога Creative World


Быстрой Вам доставки!



p.s.: Предлагаю возобновить традицию и посылать друг другу пусть не письма , а хотя бы открытки с теплыми словами приветствия. Не хочу применять слово Postcrossing, ведь это будут открытки наполненые теплом и любовью.  Кто за то чтобы обменяться парой строк? Кто скучает по живым открыткам? Пишите! 







4 комментария:

  1. Прикольно, я бы тоже обменялась открытками из других стран или городов.
    Только вот может отдельный пост сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала об этом, как только будет свободная минутка обязательноо сделаю

      Удалить
  2. Люба, я бы тоже поучаствовала в обмене))

    ОтветитьУдалить